Тренинговый день 25.07-29.07

26.07 прошел в Учебном центре “Новатор” под девизом, слоганом для которого стали слова А.Ю.Макарова: «ОТДЕЛ ПРОДАЖ – КЛЮЧЕВАЯ СТРУКТУРА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЧЕМ БЫ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ ЗАНИМАЛОСЬ.» Для активизации работы отдела продаж был поведен тренинговый день – день соревнований среди сотрудников отдела (Приходько Т.А., Твардовская И.Н., Поляков А.О., Ковтун В.В., Швиднюк С.О). Активным участником этого впервые проводимого в Новаторе мероприятия решила стать и зам. директора Лях Е .Н. Роль арбитра выполнял директор Учебного центра Овсянников Ф.А.

Перед участниками соревнования была поставлена задача:

  • Сделать как можно больше продуктивных звонков
  • Назначить максимальное количество встреч с клиентами
  • Показать мастерство в «холодных» и повторных звонках, в «дожиме» клиентов, в искусстве назначения встреч с клиентами

Итоги решено было подводить в конце каждого часа. Приоритет оставить за количеством назначенных встреч. Окончательный итог подвести 26.07.11 в 16.00. Победителю – премия в 1000 грн.

Всем участникам была выдана равноценная клиентская база, но разрешалось пользоваться и своей.

День прошел напряженно. С каждым часом упорнейшего труда силы таяли. Но после обеда в кафе «Три кума» в участников открылось второе дыхание. СПРАВКА. Кафе «Три кума» находится в торце дома №3 по ул. Строкача, рядом с аудиторией №3 Учебного центра “Новатор”. Между кафе и Учебным центром заключен договор о ежедневном питании сотрудников Новатора, которое оплачивается из прибыли предприятия. Кормят недорого и очень вкусно. Спасибо повару. Обслуживание на высшем уровне. Спасибо бармену Володе. Приходите, ешьте – не пожалеете. Кстати, в этом же кафе мы кормим слушателей, если занятие длится целый день.

В 16.00 подвели итоги дня. Победителей оказалось двое: Твардовская Ирина Николаевна и Лях Елена Николаевна. У Ирины – 245 «холодных» и повторных звонков, 2 встречи по «холодным» звонкам . У Елены Николаевны – 219 «холодных» звонков и 3 встречи по «холодным» звонкам.

Остальные показали следующие результаты:

  • Приходько Т.А. – 160 «холодных» звонков и 2 встречи
  • Поляков А.О. – 215 «холодных» звонков и 2 встречи
  • Ковтун В.В. – 219 «холодных» звонков и 2 встречи
  • Швиднюк С.О. – 218 «холодных» звонков. (Заметим, что Сергей работает в Новаторе неполный месяц и находится на испытательном сроке. И тем не менее показал хороший результат по звонкам, правда не удалось назначить ни одной встречи. Ничего, лиха беда начало)

ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Еще раз убедились в том, что «ВСЕ ХОЗЯЙСТВНННЫЕ ОПЕРАЦИИ МОЖНО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ СВЕСТИ К ОБОЗНАЧЕНИЮ ТРЕМЯ СЛОВАМИ: ЛЮДИ, ПРОДУКТ, ПРИБЫЛЬ. НА ПЕРВОМ МЕСТЕ СТОЯТ ЛЮДИ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ НАДЕЖНОЙ КОМАНДЫ, ТО ИЗ ОСТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ МАЛО ЧТО УДАСТСЯ СДЕЛАТЬ. (Ли Якокка)
  2. И доказали себе и присутствующим, что «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, КОГДА ОНО ПОСТАВЛЕНО – ПОХОЖЕ НА ЧИСТКУ ЗУБОВ ПО УТРАМ. ДЕЛАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО, ЗАНИМАЕТ МАЛО ВРЕМЕНИ, ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ И ПОСТОЯННЫЙ НАГЛЯДНЫЙ ЭФФЕКТ – ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ТАМ (ВО РТУ, В ПРОДАЖАХ) «ВСЕ В ПОРЯДКЕ» (А.Ю.Макаров)