Эпопея со стульями 06.06-10.06

  • Неделя прошла в спокойном ритме: как обычно, занятия, изготовление документов, их подписание и выдача.
  • Интересные встречи:
  1. Журнал “Охрана труда и пожарная безопасность”. Встреча с директором Заец Викторией Викторовной и главным редактором журнала Пономарёвым Сергеем Николаевичем. Учебный центр “Новатор” провел презентацию своей деятельности. Были намечены пути дальнейшего сотрудничества. Нужно заметить, что встреча прошла в теплой и непринужденной обстановке.
  2. ООО “КРИВИН”. Встреча с генеральным директором Максимовым Владимиром Николаевичем и коммерческим директором Коростинским Андреем Станиславовичем. Основная деятельность ООО “Квирин” – охранная, пожарная сигнализация, причем – самые передовые технологии. В ходе беседы проявилось родство душ в подходе к любому виду деятельности, а именно, НОВАТОРСТВО во всем. Так, руководители ООО “Квирин” давно работают над проблемой энергосберегающих технологий и в настоящее время устанавливают в дошкольных учреждениях г.Киева плиты с энергосберегающим покрытием, позволяющим экономить 30 % электроэнергии.
  • Продолжается эпопея с обменом двадцати пяти стульев ASCONA фирмы “Новый стиль”, которые были куплены учебным центром “Новатор” в Эпицентре на Софиевской Борщаговке. Напомним, на спинку этих стульев изготовитель наклеил белый лист форматом А-5 с одним-единственным словом “Эпицентр”. Для чего? Об этом чуть позже. И приклеили эти листы таким качественным клейстером – ни вода, ни растворитель, ни многочисленные трения тряпкой не смогли удалить темные и липкие пятна со спинки стульев, в чем мог убедиться каждый слушатель аудитории №3.
    Попытка №1. После звонка в Эпицентр фирма “Новый стиль” в лице менеджера Максима предложила обмен. Да, новые привезенные стулья были без наклеек на задней спинке стульев, что позволяло невооруженным взглядом рассмотреть сморщенные и корявые задние стенки спинок стульев. Часть стульев имели угрожающие зазоры между крепежом сиденья и самим сиденьем. Никто из присутствующих не рискнул присесть на такой стул.
    Попытка №2. С подачи того же менеджера Максима привезли стулья с теми же корявыми спинками, но несколько стульев имели другое новшество: когда кто-то садился на них, в пятую точку неосмотрительного седока безжалостно впивалось минимум четыре крепёжных болта.
    Попытка №3. Менеджер Максим поговорил с потребителем, т.е. учебным центром “Новатор”, на тему “Ваша Галя балована” и предложил приехать на склад в Вишнёвое и попытаться выбрать стулья самим. Теперь вы поняли, для чего наклейки? Так изготовитель помечает более-менее нормальную продукцию. А непомеченная и имеющая изъяны мебель находится на складе в Вишнёвом, куда и пригласили нас убедиться в этом воочию.
    Попытка №4. Удалось связаться по телефону только с одним из руководителей фирмы “Новый стиль” в г.Харькове – с Максимом Анатольевичем (ох уж эти Максимы!). После разговора с ним осталось испорченное настроение, желание написать в Управление защиты прав потребителей и двадцать пять неотмываемых ничем стульев. Но учебный центр “Новатор” – оптимист! В каждом плохом событии мы ищем положительные моменты. Когда мы подумали в этом направлении, то очень обрадовались и поблагодарили изготовителей стульев за то, что никто из них не додумался клеить этим качественным клейстером листочки на сиденья стульев! Низкий Вам поклон за это, руководители фирмы “Новый стиль”!!! А если начнёте это делать, не забудьте, что идея принадлежит нам, а не Вам.
  • Приступил к работе в учебном центре “Новатор” новый оператор ПК – Леся Владимировна. Сумеет ли она преодолеть полосу препятствия – испытательный срок?

Вот и все, друзья, кратко о прошедшей неделе. До следующего понедельника!